Добрый день, подскажите, пожалуйста, я начинающий сметчик, сказали сделать смету на утилизацию строительного мусора и сделать ее на 500 тыс.руб., заказчик все объемы знает и знает стоимость утилизации, какие индексы надо применить, чтобы увеличить расходы. Суть задачи: Был демонтаж алюминиевых окон ихспускали с какого-то этажа(здесь можно тоже добавить расценку,но не знаю какую) Потом грузили на машину и везли на свалку(15 км) 170 окон(1 окно весит 45 кг) В машину умещается 18 окон, значит надо 10 ходок Можно как-то учесть зарплату наемныхгрузчиков, если есть расценка и на это... в смете выбрала СЦП1-2-37Разгрузочные работы при автомобильных перевозках Мусор строительный, с погрузкой вручную (т)Перевозка автотранспортом , поставила объем , но в стоимости ничего не отразилось, помогите решить это головоломку
aitsan, 45Х170=7650 кг чистого алюминия на свалку.... В прием лома цветных металлов. Вам еще и деньги должны вернуть... Можете договорится с полигоном, чтобы вам выставили счет на утилизацию И вносите в смету....
Дата: Пятница, 16.05.2014, 12:02 | Сообщение #
Генералиссимус
Катайск
Награды:
aitsan, Перевозка автомобилями-самосвалами (работающими вне карьеров), расстояние перевозки 30 км класс груза 1 и еще Разгрузочные работы при автомобильных перевозках Мусор строительный, с погрузкой вручную Самосвал, разве не свалит? Тогда берите перевозку трактором!
Дата: Пятница, 16.05.2014, 12:02 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
ЦитатаAleksej ()
Можете договорится с полигоном, чтобы вам выставили счет на утилизацию
утилизация учтена в последней строке сметы
Дата: Пятница, 16.05.2014, 12:53 | Сообщение #
Рядовой
Самара
Награды:
А каким образом увеличить стоимость работ?Может есть какие-то коэффициенты (кроме стесненности к уборке помещений)?
Дата: Пятница, 16.05.2014, 13:06 | Сообщение #
Полковник
Рязань
Награды:
Цитатаaitsan ()
Был демонтаж алюминиевых окон ихспускали с какого-то этажа(здесь можно тоже добавить расценку,но не знаю какую