Я работаю менеджером по документообороту в фирме занимающейся прокладкой СКС, установкой пожарной сигнализаций, систем безопасности, антенн и прочими мелкими монтажными работами. По специальности я экономист. Опыта работы в сметном деле или строительстве не имею. У нас в фирме сейчас проводится обучение программе смета.ру есть возможность поучиться. Вопрос - есть ли смысл мне брать много лишней работы, оставаться допоздна за те же деньги ради этого обучения. Есть ли у меня какие то шансы отучившись и отработав год - два в должности помощника сметчика с вышеописанным функционалом потом устроиться в хорошее место с хорошей зарплатой?
Заранее спасибо. Алексей.
Сообщение отредактировал supergogy - Вторник, 07.02.2012, 15:17
Дата: Вторник, 07.02.2012, 15:19 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Quote (supergogy)
Вопрос - есть ли смысл мне брать много лишней работы, оставаться допоздна за те же деньги ради этого обучения. Есть ли у меня какие то шансы отучившись и отработав год - два в должности помощника сметчика с вышеописанным функционалом потом устроиться в хорошее место с хорошей зарплатой?
нет смысла пока ... не прочитаете Правила данного СМЕТНОГО форума, не вникнете в его суть и не поймете, как правильно выбрать раздел форума при создании новой темы. про ПОИСК по форуму уже и не пишу, бесполезно будет
Дата: Вторник, 07.02.2012, 16:02 | Сообщение #
Мисс Март 2012
Апатиты
Награды:
Quote (supergogy)
Есть ли у меня какие то шансы
шансы есть всегда
Дата: Вторник, 07.02.2012, 16:11 | Сообщение #
Полковник
Ростов-на-Дону
Награды:
не понятно, в чем вопрос... Вы разве что-то теряете, или вы боитесь работы, что она прибавится и вам за это не доплатят, так не всегда и не за всё нам платят, для вас сейчас главное опыт и как можно больше, а потом будут деньги... ;))
Дата: Вторник, 07.02.2012, 16:15 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Quote (supergogy)
Есть ли у меня какие то шансы
Есть. Если не будете спрашивать совета, а решать сами, что вам нужнее и выгоднее