Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста каким образом учесть подтаскивание металлических опор ВЛ от внутрипромысловой дороги до места монтажа? В тех.части написано "подтаскиваниеопор и конструкций к месту их установки, за исключением горных и заболоченных участков, когда отсутствует возможность разгрузки конструкций в рабочей зоне, что должно быть установлено проектом." А как учесть мне не понятно
Дата: Суббота, 13.06.2015, 10:28 | Сообщение #
Генералиссимус
Сочи
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 3853
Репутация:
Статус: Offline
Proа, Перечень мероприятий по подтаскиванию опор к месту монтажа, которые в проекте озвучены и утверждены.
Дата: Суббота, 13.06.2015, 17:32 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 11640
Репутация:
Статус: Offline
Proа, ваш вопрос имеет какое-то отношение к заболоченным местностям или нет? Если нет, то у фразы
ЦитатаProа ()
"подтаскивание опор и конструкций к месту их установки, за исключением горных и заболоченных
есть и начало:
"Наряду с основными работами, кроме перечисленных в общей части сборника, в нормах учтены вспомогательные и сопутствующие работы и затраты:..."
Сообщение отредактировал Galina53 - Суббота, 13.06.2015, 17:32
Дата: Суббота, 13.06.2015, 17:47 | Сообщение #
Полковник
Тюмень
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 230
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаGalina53 ()
вопрос имеет какое-то отношение к заболоченным местностям или нет
да. работы проводяться в забалоченной местности
Дата: Суббота, 13.06.2015, 18:03 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 11640
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаProа ()
да. работы проводяться в забаолоченной местности
Тогда в чем вопрос? Накручивайте коэффициенты из тех.части на усложняющие условия работ. В конце 1-ой страницы этой темы был ответ.
Сообщение отредактировал Galina53 - Суббота, 13.06.2015, 18:04
Дата: Суббота, 13.06.2015, 18:08 | Сообщение #
Полковник
Тюмень
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 230
Репутация:
Статус: Offline
Galina53, на подвеску провода и развозку опор это я сделал. Вопрос в том как накрутить данные коэф. в ТЕР33-02-013-01? Если смотреть приложение 33.4 то к данной расценке коэф. на усложняющие условия работ не применяются
Дата: Суббота, 13.06.2015, 18:32 | Сообщение #
Генералиссимус
Сочи
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 3853
Репутация:
Статус: Offline
Proа, проект. Для подтаскивания у вас или лежневку надо будет, или спацтехнику. (болотоходы) в зависимости от состояния основания болота.. только проект. С изысканиями.
Дата: Вторник, 12.04.2016, 16:11 | Сообщение #
Сержант
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 37
Репутация:
Статус: Offline
Добрый день! Делаем расчет сметы на подвеску ВЛ 6 кВ по зимнику 0,96 км и лежневке 3,28 км в зимний период строительства на различных типах болот. При подвеске провода учли коэф. "В болотах, заболоченных землях, применен коэффициент к оплате труда рабочих-строителей - 1,65; к стоимости эксплуатации машин - 1,75". ЭКспертиза настаивает на том, что раз есть лежневка, то коэф. на болото надо исключить. Правомерно ли данное замечание? тогда для чего данный коэф.?
Дата: Вторник, 12.04.2016, 16:20 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
темы объединены
Дата: Среда, 13.04.2016, 08:55 | Сообщение #
Сержант
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 37
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаveronika-2 ()
темы объединены
спасибо Вероника
Добавлено (13.04.2016, 08:55) --------------------------------------------- ну что коллеги, получается, что кэф на болото применен правомерно (судя по ответам по похожему вопросу) с учетом того, что у нас имеется и зимник и лежневка?
Дата: Среда, 13.04.2016, 09:10 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 3175
Репутация:
Статус: Offline
Нет, не правомерно (вы ж на болоте ничего не делаете, того что не делаете рядом в н.у.).... И второе: а зачем лежневка, если сделан зимник...
Дата: Среда, 13.04.2016, 09:12 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаТюленин ()
И второе: а зачем лежневка, если сделан зимник...
в России как зима, так и весна приходят внезапно...
Дата: Среда, 13.04.2016, 09:20 | Сообщение #
Сержант
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 37
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаТюленин ()
И второе: а зачем лежневка, если сделан зимник...
ПОС выдают вдольтрассовые проезды часть трассы по зимнику и часть по лежневому настилу, регион ХМАО, ссылаясь на Миннефтепром, в котором указано что в зимний период по болотам 2 тпиа необходим и зимник и лежневка
Дата: Среда, 13.04.2016, 09:36 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 3175
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаГрызуГранит ()
регион ХМАО, ссылаясь на Миннефтепром,
можно это
ЦитатаГрызуГранит ()
в котором указано что в зимний период по болотам 2 тпиа необходим и зимник и лежневка
вот сейчас объект смечу, и никто ничего такого не знает... Инвестор Роснефть, заказчик ФСК...
часть трассы по зимнику и часть по лежневому настилу
так правильно... Зачем на нормальном проезде (лежневка) ещё и зимник намораживать...
Дата: Среда, 13.04.2016, 09:55 | Сообщение #
Сержант
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 37
Репутация:
Статус: Offline
и в итоге, та же экспертиза сделала замечания по поводу исключения кэф на болото только на подвеска провода, а при установке опор данный кэф оставляет.
и все-таки для чего данный кэф, когда его можно использовать?
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.