нет есть в итогах ФОТ но если его даже переводить в тек цены то зп выходит маленькая
Все зависит от способа индексации. Если переводить индексом на СМР, то тогда соответственно. Если индексом по статьям затрат, то интереснее получается и более правдоподобно. Вообще индекс по статьям затрат, более корректно отражает затраты в ценовом выражении.
Дата: Вторник, 13.09.2016, 13:43 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 3175
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаФлюза ()
как правильнее посчитать з\п????
у нас в РБ - все просто - берите ТЗ по смете, и умножайте на тариф 4 разряда из Трехсторонки по Республике Башкортостан. Второй вариант - ОЗМ и ЗМ по смете в базовой цене , потом индексируем по статье затрат, и делим на 1,56 и умножаем на 1,15...
Дата: Вторник, 13.09.2016, 14:08 | Сообщение #
Генерал-майор
Новороссийск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новороссийск
Сообщений: 427
Репутация:
Статус: Offline
Цитата
нет есть в итогах ФОТ но если его даже переводить в тек цены то зп выходит маленькая, например асфальт по смете выходит 30 р за м2, а субподряд просит 250 руб. и что делать ((( из за этого директор думает что я тук-тук, и даже перестал здороваться !!!
Когда работал на благоустройстве всегда с такой ситуацией сталкивался. Работа по укладке 4 см асфальта за 1 м2 помню выходила 55 рублей без НДС с НР и СП - это с учётом механизмов. Субподрядчиков еле еле находили за 150 рублей за квадрат с учётом их механизмов и объём от 1000 м2. Просто компенсировали это дело уменьшением толщины слоя на 0,5 см + цена за асфальт завышалась на 300-500 рублей за тонну. Если объём был меньше 1000 м2, то вообще ещё сильнее приходилось борзеть, т.к. сама перебазировка механизмов стоит не мало и НР возрастают.
В эти 55 рублей так сказать можно войти, только если все механизмы свои, укладка будет в 2 слоя, объёмы по 30000м2 в месяц и рабочие - таджики, тогда и слой можно как надо и цену асфальта фактическую. Ещё должно повезти чтобы ничего не сломалось на технике, в катках помню каждый год летела какая то хрень за 127000
Сообщение отредактировал FpykT_1988 - Вторник, 13.09.2016, 14:17
Дата: Среда, 14.09.2016, 09:55 | Сообщение #
Генералиссимус
Тюмень
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Тюмень
Сообщений: 5416
Репутация:
Статус: Offline
ну да))))) дорожники такие бедные и несчастные... но все равно, все норовят залезть в дорожные подряды, себе в убыток
Дата: Среда, 14.09.2016, 10:28 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 4076
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаМарика ()
но все равно, все норовят залезть в дорожные подряды, себе в убыток
Там куча других способов сделать объект рентабельным - например поиграть с толщиной покрытия))). Замеры в любом случае делаются в определенных - заранее оговоренных местах
Сообщение отредактировал den795 - Среда, 14.09.2016, 10:28
Дата: Среда, 14.09.2016, 10:32 | Сообщение #
Генерал-майор
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 456
Репутация:
Статус: Offline
Так о нормативах речь... -что если чисто" по их зп, ресурсам и прочим составляющим и в соответствии с технологией, - работы убыточны..( а если, толщину слоя уменьшить, подсыпку по факту забыть... - То вроде как и неплохо жить можно)))
Дата: Среда, 14.09.2016, 14:27 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 3175
Репутация:
Статус: Offline
Хм... Я вот не знаю у себя в отрасли убыточных работ... Может и правда у нас дураки на дорогах работаю... Главное сейчас в сметном деле - не расценка из базы, а индекс от заказчика...
Дата: Среда, 14.09.2016, 14:31 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 4076
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаТюленин ()
Главное сейчас в сметном деле - не расценка из базы, а индекс от заказчика...
Истина.)))) мы 2 месяца уже бодаемся что бы подписать индексы по статьям затрат.
Сообщение отредактировал den795 - Среда, 14.09.2016, 14:31
Дата: Четверг, 15.09.2016, 09:51 | Сообщение #
Генерал-майор
Новороссийск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новороссийск
Сообщений: 427
Репутация:
Статус: Offline
У дорожников всё зависит от объёма. Вот например если участок асфальтирования более 10000 м2, то конечно прибыль будет, тут 27 сборник нормально заложили, а часто асфальтируем участки по 300-500 м2 - тут в убытке, конечно компенсируем толщиной слоя или излишком, который был на площадях свыше 10000м2 - усреднение так сказать. Сам уже не в дорожной организации.
Цитата
Там куча других способов сделать объект рентабельным - например поиграть с толщиной покрытия))). Замеры в любом случае делаются в определенных - заранее оговоренных местах
Было на каждом втором объекте
Дата: Четверг, 15.09.2016, 10:08 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 3175
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаFpykT_1988 ()
асфальтируем участки по 300-500 м2 - тут в убытке
как в убытке? И причем тут 27 сборник, если это ремонт? Далее современными дорожные машины конечно не предназнмчены ложить 3о м покрытия при ширине 10м... Есть хорошая мудрая поговорка, про зеркало и личико...
Дата: Четверг, 15.09.2016, 13:18 | Сообщение #
Генерал-майор
Новороссийск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новороссийск
Сообщений: 427
Репутация:
Статус: Offline
Тюленин,
Цитата
как в убытке? И причем тут 27 сборник, если это ремонт? Далее современными дорожные машины конечно не предназнмчены ложить 3о м покрытия при ширине 10м... Есть хорошая мудрая поговорка, про зеркало и личико...
Ремонт да идёт, но расценки не из благоустройства. Например надо отремонтировать кусок дороги. Длина 200 метров ширина 4 метра = 800 м2. Фактически снимаем 4 см асфальта фрезой до нижнего слоя, пролив битумом и верхний слой кладем. Площадь небольшая, технику гнать надо, рентабельность на данный объём нулевая, зато в следующий раз можем выиграть тендер на 30000м2 и там уже конечно сверхприбыль
Или когда у застройщика проезды асфальтируем - площадь обычно на 1 литер 400 м2, делаем по 2-3 литера.
Сообщение отредактировал FpykT_1988 - Четверг, 15.09.2016, 13:21
Дата: Четверг, 15.09.2016, 14:16 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 3175
Репутация:
Статус: Offline
FpykT_1988, ну если вы работали у дорожников и не знали расценки Автодоров на ремонты? Строители дорог имеют доходы сравнимы с доходами строителей жилья... Рентабельность, скорее всего, даже больше...
Дата: Пятница, 16.09.2016, 09:31 | Сообщение #
Генерал-майор
Новороссийск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новороссийск
Сообщений: 427
Репутация:
Статус: Offline
Тюленин, Вы так пишите, как будто у нас вся страна по сборникам автодора работает. Работал с ГУП Кольцевые магистрали - они на МКАД деньги выделяли, работали по 27 сборнику - прибыль была высокая, падения до 15 %. Я уже который раз пишу, что сверхприбыли идут от 30000м2 в месяц примерно. А суть того, что я пишу выше в том, что при объёмах до 1000 м2 фактические затраты будут выше, чем по смете. При соблюдении технологии выполнения работ и ГОСТов. Больше писать не буду на эту тему, т.к. вопрос был в этом
Цитата
нет есть в итогах ФОТ но если его даже переводить в тек цены то зп выходит маленькая, например асфальт по смете выходит 30 р за м2, а субподряд просит 250 руб. и что делать ((( из за этого директор думает что я тук-тук, и даже перестал здороваться !!!
Дата: Пятница, 16.09.2016, 09:56 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 3175
Репутация:
Статус: Offline
FpykT_1988, что такое сверхприбыль? Это когда затраты 1 рупь, а прибыль 1$? А прибыль на рубыль затрат в 8 копеек вас не устраивает?
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.