Я начинающий сметчик. Мне надо составить смету на ремонт кровли из рубемаста. Как объяснил прораб они вырезали пузыри, промазали сделали на нее два слоя рубемаста, а потом кровлю целиком покрыли рубемастом.
в другом случае, они вырезали пузыри промазали в этом месте, и снова покрыли кровлю целиком рубемастом.
Я запуталась в расценках беру по 58 сборнику. Там есть ремонт кровли отдельными местами с заменой двух слоев с битумной мастикой и есть ремонт кровли из наплавляемых материалов Если не обшибаюсь 58-7-2 и 58-7-6. Какие мне использовать расценки?
Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:57 | Сообщение #
Генерал-майор
Воронеж
Награды:
Как я понимаю в первом случае сначала берете ремонт отдельных мест по 58, а потом по 12сб всю кровлю.
Добавлено (09.08.2012, 15:57) --------------------------------------------- А во-втором может применительно взять как разборку по 46, а потом по 12 всю кровлю.
Дата: Четверг, 09.08.2012, 16:13 | Сообщение #
Лейтенант
Награды:
а по 58 какую конкретно - 58-7-2 или 58-7-6 (работаю в терах) Потому что я думала, что рубемаст - наплавляемый материал, и расценку на ремонт надо брать как наплавляемый материал. Нет?
Дата: Четверг, 09.08.2012, 16:33 | Сообщение #
Генерал-майор
Воронеж
Награды:
58-7-2 - ремонт отдельными местами, а 7-6 это полностью смена кровли, т.е. снимается полностью покрытие. Если не ошибаюсь из расцеки 7-2 материал вынесен, поэтому применяете свой рубемаст.
Дата: Пятница, 10.08.2012, 13:27 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Хочу освоить азы сметных работ,кто научит!?
Дата: Пятница, 10.08.2012, 13:37 | Сообщение #
Генералиссимус
Лакинск
Награды:
Quote (Herman)
Жизнь
Дата: Пятница, 10.08.2012, 15:05 | Сообщение #
Лейтенант
Награды:
Quote (Herman)