Цитата abk63 (

)
так это у бухгалтеров ваших надо просить... у них должно быть положение об учетной политике. и там все формы указываются.
Положение есть, но там просто написано как оформлять, т.е. формы. Мне же нужен текст приказа, как его правильней писать?
По идее, там достаточно написать, что в связи с тем-то тем-то приказываю п.1 утвердить акт приемки объекта такого-то и п.2 контроль за исполнением.
У нас ещё пишут кому принять объект для дальнейшей эксплуатации в этом же приказе.
И также, о принятии для дальнейшей эксплуатации делают свой приказ или распоряжение службы, в чье хозяйство отнесут то или иное оборудование при строительстве.
Вот мне задали вопрос почему так и надо ли так делать?
Я понимаю, что в каждой организации по своему, но все равно ведь есть общее.