Приветствую Вас Гость :: RSS :: Суббота :: 18.08.2018 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
Пользуетесь ли Вы "взломанными" сметными программами?
Всего ответов: 2234

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум сметчиков » Курилка. Разговоры обо всём :) » Разговоры обо всём.. » Нужен совет: боюсь ошибиться с выбором места работы!
Нужен совет: боюсь ошибиться с выбором места работы!
ЧеремухаДата: Четверг, 11.05.2017, 22:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Санкт-Петербург
Награды:
2  
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Предыстория моя такова: есть ВО ПГС, сметные курсы, повышения квалификации, корочки на знание Автокад и даже печать сметчика . Опыт - около двух лет. За это время поменяла работу трижды (сейчас третье место). Работаю три месяца, перешла по знакомству в фирму, занимающуюся благоустройством из реставрационной области. Не могу сказать, что помогло мне то знакомство...з/п я за три месяца увидела только раз - и то половину суммы. Конечно, меня такой расклад огорчает и угнетает. В организации, из которой я ушла на настоящее место, меня готовы принять обратно (ушла, сохранив хорошие отношения и с директором и с коллегами). В то же время, устав ждать у моря погоды, я отправила свое резюме в крупную международную компанию, занимающуюся строительством коттеджей и сегодня получила приглашение на собеседование. Боюсь ошибиться с выбором в четвертый раз, хотелось бы получить совет от людей, которые знакомы со спросом на сметчиков в строительной области. Какие специалисты наиболее востребованы: с опытом в реставрации или в коттеджном строительстве? Буду рада услышать мнение коллег-сметчиков. Да, живу и работаю я в Петербурге...

Сообщение отредактировал Черемуха - Четверг, 11.05.2017, 22:23

abk63Дата: Пятница, 12.05.2017, 05:24 | Сообщение # 2
Сметчик
Оренбург
Награды:
361  
Цитата Черемуха ()