Приветствую Вас Гость :: RSS :: Четверг :: 19.10.2017 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
Проверяете ли Вы свою смету?
Всего ответов: 2186

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 141231314»
Форум сметчиков » Сметные программы » АВС4 » Вопросы-ответы
Вопросы-ответы
smet4ukДата: Среда, 16.07.2008, 17:25 | Сообщение # 1
Участник конкурса Защитник 2012
Москва
Награды:
110  
Статус: Offline
Здесь задавать вопросы по программе

Работаю в: Гранд-Смета 7.3.4, Смета.Cloud

zhanchicДата: Вторник, 09.09.2008, 20:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Награды:
0  
Я начинающий сметчик. М не бы хотелось чтобы вы пояснили мне, как начисляются коэф-ты, например: Н37=1,7; Н37-это строительные машины, а откуда и как брать значения 1,7. Если на это свои определенные значения.

КрохаДата: Среда, 03.12.2008, 08:57 | Сообщение # 3
Лейтенант
Награды:
0  
Ребят!! доброго времени суток!!.. выручите пожалуйста.. мне принесли сметы в АВС формате..не перевидете их в Excel? а то не могу поблизости никого найти с этой программой.. (наверное будет удобнее если скажите свою почту и я скину файлы.. моя почта kroshka_oa@bk.ru )

SkyДата: Среда, 03.12.2008, 10:19 | Сообщение # 4
Рядовой
Москва
Награды:
0  
А у Вас для какой области? Могу перевести в word только

smet4ukДата: Среда, 17.12.2008, 16:46 | Сообщение # 5
Участник конкурса Защитник 2012
Москва
Награды:
110  
Кто-нибудь знает как экспортировать из программы сметы в формат xml? Не могу найти.. говорят поддерживает экспорт..

Работаю в: Гранд-Смета 7.3.4, Смета.Cloud

TanugДата: Пятница, 27.03.2009, 16:46 | Сообщение # 6
Рядовой
Награды:
0  
Quote (zhanchic)
М не бы хотелось чтобы вы пояснили мне, как начисляются коэф-ты, например: Н37=1,7; Н37-это строительные машины, а откуда и как брать значения 1,7. Если на это свои определенные значения.