Приветствую Вас Гость :: RSS :: Понедельник :: 18.06.2018 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
В какой организации Вы работаете?
Всего ответов: 2642

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум сметчиков » Сметные программы » Общее » программа ПИР (?)
программа ПИР (?)
свободный_художникДата: Понедельник, 25.05.2015, 18:04 | Сообщение # 16
Майор
Санкт-Петербург
Награды:
0  
Статус: Offline
Спасибо! То есть кроме адепта  системы ПИР и рассматривать нечего?

Работаю в А0 с 2007 года

LidulikaДата: Вторник, 15.12.2015, 09:55 | Сообщение # 17
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
0  
Доброго времени суток!

У меня аналогичный вопрос по программам - что лучше ПИР от А0 нет ничего? У меня подрядчики в нем считают, я в екселе перепроверяю и волосы шевелятся!

Надо выбирать прогу для ПИРов срочно, я в сомнениях.
Помогите, пожалуйста!

KatherineДата: Среда, 10.02.2016, 15:07 | Сообщение # 18
Полковник
Тамбов
Награды:
3  
тоже бы послушала про то, какая программа удобнее в работе... встал вопрос о составление смет на ПИР, я в этом - ни в зуб ногой. пока сказано - выбери программу. люди добрые, посоветуйте!

Добавлено (10.02.2016, 15:07)
---------------------------------------------
тоже бы послушала про то, какая программа удобнее в работе... встал вопрос о составление смет на ПИР, я в этом - ни в зуб ногой. пока сказано - выбери программу. люди добрые, посоветуйте!

rknishДата: Пятница, 12.02.2016, 16:50 | Сообщение # 19
Рядовой
Награды:
0  
Lidulika, здравствуйте!

Цитата
У меня подрядчики в нем считают, я в екселе перепроверяю и волосы шевелятся!

Программа ведь сама смету не считает, ее создает пользователь применяя предложенные инструменты smile При неправильном использовании инструментов, результат может не порадовать.