Приветствую Вас Гость :: RSS :: Среда :: 13.12.2017 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
Часто ли Вам приходится работать в разных сметных программах?
Всего ответов: 2144

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум сметчиков » Ценообразование в строительстве » Вопросы-ответы » Расход арматуры при устройстве фундамента
Расход арматуры при устройстве фундамента
igor1987Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
0  
Статус: Offline
В расценке ТЕР6-01-001-17 (устройство фундаментных плит....) расход арматуры на 100 м3 конструкции 18,7 т, а в смете заказчика расход 10 т (в соответствии с проектом)! Вот такой вопрос: если расход арматуры по нормативам 18,7 т. на 100 м3, то этот расход "константа" или реально проектом может быть снижен расход до 10 т (к сожелению на данный момент под рукой нет проекта и я не могу его проверить). Помогите я совсем новичек!

SandronikДата: Пятница, 26.02.2010, 17:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
66  
igor1987, проект и спецификация для вас первоисточник. У вас же конкретная плита под конкретную нагрузку. А в расценке дан какой то средний расход.

Правильно поставленный вопрос - половина ответа!

Ann1Дата: Пятница, 26.02.2010, 17:14 | Сообщение # 3
Подполковник
Нижний Новгород
Награды:
3  
igor1987, cм. тех.часть 6-го сборника: "1.6.2. В ФЕР части 6 учтен усредненный расход арматуры, исходя из общей массы всех видов армирования (каркасами, сетками, отдельными стержнями).
При составлении смет расход арматуры и класс стали следует принимать по проектным данным без корректировки затрат труда и машин на ее установку."

lelishna2175Дата: Суббота, 27.02.2010, 11:36 | Сообщение # 4
Лейтенант
Воронеж
Награды:
1  
Не забудьте на арматуру взять надбавку за сборку и сварку каркасов. Работаю с ФЕР, надбавки в сборнике ФССЦ(сборник сметных цен)

Добавлено (27.02.2010, 11:36)